График приема граждан руководством

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН

руководящим составом УФСИН России

по Тульской области

Время приема с 17:00 до 19:00 

День недели

Ф.И.О., должность

Понедельник

 

КРАСНОВ

Юрий Александрович

начальник УФСИН

ФИРСОВ

Сергей Дмитриевич

заместитель начальника УФСИН

Время приема с 10:00 до 11:30 (ежедневно) 

День недели

Ф.И.О., должность

Вторник


ЗАЙЦЕВ

Владимир Михайлович

начальник оперативного отдела

Среда

МИХАЙЛЕНКО

Вячеслав Иванович

заместитель начальника УФСИН

ПОТАПОВ

 Сергей Владимирович

начальник отдела специального учета 

Четверг

ВАСИЛЬЕВ

Роман Геннадьевич

заместитель начальника УФСИН 

КОРОЛЬКОВ

Роман Викторович

главный бухгалтер

Пятница

ФИЛИН

Борис Михайлович

начальник отдела собственной безопасности

БОРИСОВ

Евгений Евгеньевич

начальник отдела по работе с личным составом 



Примечание:

1. Приём граждан производится начальником УФСИН и заместителями по предварительной записи.

 

2.      В выходные и праздничные дни прием граждан производится ответственными по УФСИН.


ТИПОВОЙ  ПОРЯДОК

организации приёма граждан

в УФСИН и подчинённых учреждениях

 

  1. Приём граждан проводится ежедневно в рабочее время  по утверждённому начальником учреждения графику руководителями и другими должностными лицами учреждения, правомочными принимать решения по вопросам, отнесённым к их компетенции. В выходные и праздничные дни прием граждан проводится ответственным по учреждению.
  2. Руководство учреждения обязано обеспечить приём всех граждан в день их обращения. Несвоевременное начало приёма или прекращение его раньше установленного времени не допускается.
  3. Приём граждан осуществляется в специально отведённом помещении (приёмной), которое оборудуется специальным инвентарём и обеспечивается соответствующими пособиями. Доступ в приёмную граждан свободный, без оформления пропусков. В необходимых случаях граждане могут приниматься в служебных кабинетах. В этом случае с гражданином должен постоянно находиться сотрудник учреждения.
  4. Регистрация граждан, прибывших на приём, осуществляется принимающим, либо другим сотрудником по его поручению в Журнале учёта посетителей. Срок хранения журнала 5 лет.
  5. Предложения, жалобы и заявления граждан в письменной форме регистрируются в канцелярии учреждения в день их поступления в Журнале учёта предложений, заявлений и жалоб граждан. Срок хранения журнала 5 лет.
  6. Регистрационный номер предложения, жалобы или заявления состоит из первой буквы фамилии заявителя и порядкового номера по учёту, например, А-11, В-23 и т. д.
  7. Результаты устного обращения оформляются справкой должностного лица в графе "отметка о результатах приёма (принято решение)" Журнала учёта посетителей.
  8. Гражданин в письменном или устном обращении в обязательном порядке сообщает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы. В письменном обращении ставит личную подпись и дату.В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы либо их копии.В случае неприбытия в установленные графиком день и время граждан на приём,должностным лицом, осуществляющим приём, в "Журнале учёта посетителей делается отметка граждане на приём не прибыли.
  9. Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности разрешаются в ходе приёма.
  10. Приём граждан производится в порядке очерёдности. Лица, имеющие льготы, установленные действующим законодательством, депутаты, инвалиды, беременные женщины, женщины с малолетними детьми, а также лица, прибывшие на приём с целью сообщения сведений о подготавливаемых, совершаемых или совершённых преступлениях, либо о других событиях, требующих принятия немедленных мер принимаются вне очереди.
  11. Сообщения, заявления граждан о чрезвычайных происшествиях, подготавливаемых или совершённых преступлениях, немедленно передаются в оперативную службу учреждения.
  12. Лицам, не имеющим непосредственного отношения к приёму, запрещается находиться в помещении, где он проводится.
  13. Приём граждан начинается с предложения посетителю сообщить свою фамилию, имя, отчество, место жительства и изложить сущность вопроса, с которым он обращается. Если с этим вопросом гражданин уже обращался в учреждение, перед началом беседы изучаются имеющиеся материалы предыдущего обращения.
  14. При необходимости допускается попросить посетителя предъявить документ, удостоверяющий личность. Отсутствие документа не может служить основанием для отказа в приёме.
  15. Лицо, осуществляющее приём, для обеспечения квалифицированного решения поставленных посетителем вопросов может привлекать к их рассмотрению сотрудников соответствующих структурных подразделений и получать у них необходимую консультацию.
  16. После всестороннего рассмотрения просьбы посетителя лицо, осуществляющее приём, руководствуясь законодательными и нормативными актами, в пределах своей компетенции, принимает одно из следующих решений:  удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения; отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения; записать посетителя на приём к начальнику учреждения или его заместителю, в компетенции которого находится решение поставленного вопроса.
  17. Если посетитель по каким-либо причинам не может самостоятельно в письменной форме изложить свою просьбу, ему оказывается в этом необходимая помощь.
  18. В случае, если письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  19. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения
  20. При получении обращения, содержащего нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, автору сообщается о недопустимости злоупотребления правом письменного обращения.
  21. В случае, если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, о чем в течение семи дней сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  22. В случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  23. Руководство учреждения вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу. О прекращении переписки уведомляется гражданин.
  24. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  25. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.
  26. В случае если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию учреждения, обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о его переадресации.



Дата последнего обновления: 27.10.2017 13:44

архив новостей

« Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
2017 2016 2015  
Что делать, если в отношении осужденного предпринимаются мошеннические действия?
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия

важная информация