В ФКП образовательном учреждении № 79 прошел тематический педагогический совет «Организация самостоятельной работы обучающихся по овладению компетенциями в условиях среднего профессионального образования». Педагогический совет проходил в формате круглого стола, на котором все участники могли свободно обмениваться мнениями и делиться положительным опытом. От Управления на заседании присутствовала старший инспектор группы СПО и ППО ОТАО УФСИН России по Тульской области Светлана Холодкова.
Открыл педагогический совет директор образовательного учреждения Вячеслав Кочетыгов. Затем с докладом по организации самостоятельной работы выступила заместитель директора Ольга Алипова.
Своим опытом организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы поделились педагоги филиалов образовательного учреждения Евгений Сорокин, Николай Палагин и Анатолий Лебедев.
Участники рассказали об использовании различных форм самостоятельной работы. Так в филиале № 1 в качестве самостоятельной работы используются на уроках теоретического обучения разноуровневые тесты, в том числе и электронные. Успешно применяется работа с учебной литературой, подготовка конспектов, рефератов, кратких сообщений, составление кроссвордов по изученным темам.
В филиале № 5 на примере учебной дисциплины «Технология изготовления швейных изделий» мастер производственного обучения Анатолий Лебедев подготовил методические рекомендации по отработке материала в учебных и производственных мастерских для обучающих, пропустивших учебные занятия для самостоятельной проработки теоретического материала.
В филиале № 2 на базе кабинета информатики и ВТ обучающиеся выполняют мультимедийные презентации по заданным темам, работая в бригадах, индивидуально, выполняют творческие задания. В Алексинской воспитательной колонии успешно применяются различные методы организации самостоятельной работы от написания эссе до создания проектов.
В ходе встречи участники подискутировали на тему значения самостоятельной работы в процессе обучения.
Пресс-служба УФСИН России по Тульской области.